Топ новости
Топ Новости

 Медиа-группа Ахметова запускает новостной телеканал

0 0

Телеканал "Эскулап TV" (ООО "Аспер 2011"), который входит в "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова, переоформил лицензию из-за смены логотипа и концепции вещания.

Об этом со ссылкой на Детектор Медиа сообщает БизнесЦензор.

Такое решение 7 ноября на своем заседании принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Как уточнил член Нацсовета Александр Ильяшенко, теперь канал будет называться «Украина 24». По концепции — это информационный канал. Около 15 часов вещания в сутки составляют информационные программы.

В пресс-службе «Медиа Группы Украина» сообщили, что сам концепт обновленного канала и его программная политика еще разрабатываются.

Ранее о намерениях перезапустить канал еще в 2018 году рассказывал руководитель нишевых каналов группы Иван Букреев.

«Медиа Группа Украина» Рината Ахметова купила цифровой телеканал «Эскулап TV» (ООО «Аспер 2011») в начале 2015 года. В прошлом ООО «Аспер 2011» было зарегистрирована по одному адресу (ул. Краснознаменная, двадцать восьмой в Киеве) с другими каналами, созданными под конкурс 2011 года: ООО «Корона Санрайс» и ООО «Голдберри». Все они связывали с окружением Александра Януковича. ООО «Корона Санрайс» (телеканал «Винтаж») приобрел владелец «Первой Украинской радио группы» Андрей Карпий, а ООО «Голдберри» приобрели владельцы телеканала «Эспрессо» и переоформили лицензию на «Эспрессо».

«Эскулап TV» получил три предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое — в сентябре 2014 года, второе — в феврале 2015 года, третье — в августе 2015 года). В частности, Нацсовет обнаружила в эфире канала только 6 минут собственного производства. Представители канала также вели дискуссию с Нацсоветом по определению жанрового наполнения. С 2015 года Нацсовет не имела претензий к каналу.

Бизнес на censor.net.ua

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.